У нас одна проблема: это мотор

Photo by twitter.com/McLarenF1

Я не думаю, что мы отстаем с точки зрения шасси. У нас одна проблема: это мотор. Нет ни надежности, ни мощности. Мы на 30 км/ч медленнее на прямых, на каждой прямой. Когда вы на 30 км/ч медленнее на прямой, тяжело почувствовать машину. Вроде бы все хорошо, но когда вы достигнете нормальной скорости, вы просто не будете знать, что произойдет дальше.

В этом году это еще обиднее, потому что изменились правила, и было больше ожиданий, что зимой получится сократить отставание.

Этот двигатель еще не в той версии, которая поедет в Австралию. Это эволюция по сравнению с прошлой неделей, но не австралийская версия, которая будет еще одной эволюцией. В этом плане еще есть надежда, что мы наверстаем мощность и надежность. Но я думаю, ни тот двигатель, что мы использовали на прошлой неделе, ни нынешний не работают так, как ожидалось. Так что остается надеяться, что к Австралии произойдут серьезные изменения.

Сейчас у нас наверное меньше мощности, чем было в том году, но настройки, с которыми мы сейчас ездим, вообще не похожи на гоночные – из-за различных проблем с мотором. Так что мощность мы не увидим до тех пор, пока не разберемся со всеми этими многочисленными проблемами.

Ситуация отличается от той, что была два года назад. В 2015-м мы действительно были не готовы к тестам, но в 2015-м Honda ничего не знала о двигателе. Теперь у них есть куча информации из 2015 и 2016 года, а значит и все ответы на вопросы, возникающие сейчас.

Я думаю, у нас все хорошо с точки зрения электрики – с этой точки зрения все в порядке. Все в порядке со стратегией, картографией мотора, переключением передач и всем, что в 2015-м тестировалось на трассах, которые для нас были словно испытательный стенд.

Ярослав Загорец

Материал: Motorsport

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.