Не все остались довольны прошедшим Гран-при.

В то время, как Риккьярдо плакал на подиуме от счастья, не все были столь довольны результатами Гран-при. Мы не будем брать лидеров сезона, а поговорим о середине пелетона.

Гонщик команды  «Хаас» Ромен Грожан поделился своим мнением на счет итогов своей гонки в Китае. Напомним, что по итогам Ромен занял 17 место.

«У нас была смелая стратегия, мы использовали «Ультрасофт» и «Медиум». Но у меня с начала сезона — чёрная полоса. Машина безопастности выехала на трассу, когда я прошел уже  длительный отрезок на средних шинах. Я знал, что на рестарте будет сложно. Я пытался удержать 11-ю позицию, но пропустил команду «Хаас» вперёд. Затем мне поставили «Ультрасофт» и износ был не таким большим. Ясно одно- после сейфти кара- гонка была достаточно сложной.

Для нашего соотечественника гонщика команды «Уильямс» Сергея Сироткина Шанхай тоже сложился странно. Уже  после Гран-при Китая Сергей  подчеркнул, что не до конца так и не  понял тактику, которую предложила ему его команда. Также Сергей пожаловался на работу мягких шин.

Однако, кроме отрицательных сторон, Сергей нашел еще и позитивные: «Мы могли бороться в средней группе, не отставая  от неё , для нас это это — хороший знак. Нашей стратегие было: оставаться как можно больше времени на трассе после старта, однако я до сих пор не понимаю -почему мы должны были оставаться на трассе так долго, ведь мы теряли из-за этого много времени.

На  своем пит-стопе мне сменили шины «Медиум» на новый «Софт», и я до сих пор не могу понять — почему он не работал. Я думад, что сцепление с трассой станет лучше, но оно не улучшилось. Тогда я был уверен, что мне поставили комплект шин, который я уже использовал, но команда сказала, что комплект был новым. Нам необходимо  переговорить с «Пирелли» и разобраться с тем, что произошло с резиной.

 

Гонщик  «Заубера» Шарль Леклер тоже остался недоволен получившейся гонкой, и рассказал о своем развороте.

«Для меня очень странно то, что у меня был разворот. На первых трёх кругах я спокойно ускорялся на выходе из этого поворота. Этот круг я прошёл даже медленнее обычного. Я не ожидал, чо смогу потерять контроль над задней частью своей машины.  Не видел, как это произошло. После этого я уже не показывал ту высокую скорость, что раньше, в скоростных поворотах. Задняя часть была неустойчивой. Моей машиной было очень сложно управлять. Первый, седьмой, восьмой и тринадцатый повороты было очень сложно проходить»

Гонщик команды «Макларен» Фернандо Алонсо рассказал, что о победе мечтать им еще рано, но победа команды «Ред Булл» дает им определенную мотивацию. Теперь все чтонам нужно — работать над машиной еще больше.

«Сейчас для нас очень оптимистично мечтать о победе. Однако, Гран-при Китая продемонстрировал потенциал моторов «Рено» и определенно даст  нам мотивацию. Мы можем бороться за победы, если улучшим машину. Сейчас мы страдаем от нехватки скорости. Мы должны очень много работать. Я надеюсь, что уже на следующие гонки мысможем привезти обновления. Мы хорошо выступаем в гонках. Иногда нам везёт. Иногда нам удается выбрать хорошую  стратегию.Все что нам нужно: продолжать работать над машиной».

Источник: Чемпионат

 

 

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.