Девятый раз подряд городская трасса Марина Бей открывает двери своего автодрома на встречу чемпионату мира Формулы-1. Как он сложился для пилотов и их команд, поговорим в нашем обзоре.
И начнем мы с лидеров чемпионата немецкой команды Мерседес. Для гоночный уик-энд для Нико выдался замечательным. Он выиграл квалификацию, а затем и гонку, вернув тем самым себе лидерство в чемпионате. Чего нельзя сказать про напарника Нико по команде Льюиса. Проблемы преследовали трехкратного чемпиона по пятам. Все началось с проблем с гидравликой, да и найти оптимальный баланс было совсем не просто. Однако, если команда «возьмет себя в руки» и нацелится на результат, то уже на следующем этапе в Малайзии, Мерседес может оформить себе поеду в кубке конструкторов.
Для команды из солнечного Маранелло гонка сложилась как нельзя лучше. Из Сингапура скудерия увезет в свою копилку 13 очков, что не так уж и часто выпадает на долю итальянской конюшни. Однако причин для радости у поклонников алых автомобилей нет, команда также уступает своим собратьям по Мерседесу и Ред Буллу, упускает всякую надежду на чемпионский титул в этом сезоне.
А у поклонников команды из Австрии, причин для радости больше. Красные быки оправдал надежды фанатов и в Сингапуре действительно боролся за победу. Улыбчивый австралиец Риккардо атаковал Росберга, а на финише уступил победителю всего полсекунды. Это уже седьмой подиум «Ред Булл» в семи последних гонках, так что австрийцам есть чем гордиться. Даниэль Риккардо поделился : «Мы были очень близки, но я не расстроен — мы атаковали. Я сделал всё, что мог и сейчас я счастлив, что стою на подиуме».
Не стоит забывать и о младших братьях команды Ред Булл, итальянской конюшне Торо Россо. Даниил Квят провёл очень яркую и запоминающуюся гонку, в одном из эпизодов жёстко отразив атаку Ферстаппена. Однако накануне старта в Торо Россо рассчитывали на большее, чем два очка. Для Карлоса Сайнса всё было испорчено в самом начале из-за вынужденнного пит-стопа, а Квят мог бы финишировать выше, если бы не командная стратегия. Даниил, в общении с прессой, поделился что снова почувствовал в себе силы и готов вновь сражаться.
Для Кевина Магнуссена гран-при удался на славу и его желтая Рено финишировала в первой десятке. Да, всего один балл, но даже этот балл, команда из Энстоуна воспринимает с позитивом. Чего не скажешь об американской команде Haas. Новобранцы вновь потерпели неудачу. И пусть Эстебан Гутьеррес всеми силами сражался за место в первой десятке, ничего не вышло. Тогда как у его напарника по команде француза Ромена Грожана уик-энд обернулся полным провалом. В суббота машина оказалась разбита, и как не старался Haas, восстановить ее к воскресению так и не получилось. и вот уже шестой Гран- при у новичков сезоне нет очков в копилке.
Им вторят и Вильямс. Боттас повредил машину на старте, а Масса не смог удержаться в первой десятке. Нов команде не унывают и говорят о том, что сейчас команда сконцентрирована в работе над машиной следующего сезона.
Не будем забывать и о команде, за которую едут два чемпиона мира. Дженсон Баттон на первом круге налетел на один из обломков, а позже и вынужден был сойти с дистанции из-за перегрева тормозов. Фернандо Алонсо, шедший почти всю гонку в топ-5, под финиш уступил Феттелю и Ферстаппену, но удержался на седьмой позиции.
Пантелеева Наталья
Photo: Global Look Press