Гран-При Малайзии или как судьба вернула Риккардо должок.

В двадцать пятый раз колоритная Малайзия открывает двери автодрома Сепанг перед чемпионатом мира Формулы 1.   Гран-при Малайзии. Победу в гонке одержал  австралийский гонщик Даниэль Риккардо на Ред Булле . Вторым стал его напарник по команде Макс Ферстаппен, а на третью ступень подиума поднялся Нико Росберг на Mercedes.

Но обо всем по порядку.

После Гран-При Сингапура появилось много разговоров о том, что преимущество в чемпионской гонке теперь у Нико Росберга. Но всё изменила квалификация: Льюис Хэмилтон одолел своего  напарника по команде очень уверенно, четко показав, что в состоянии вернуть лидерство. Но в гонках все может произойти. Гаснут огни светофора , проходит несколько секунд  после старта и … Гонка начинается со столкновения в первом повороте между Себастьяном Феттелем на Феррари  и Нико Росбергом на его серебрянном Мерседесе, в результате которого гонщик алой Феррари выбыл из борьбы, а пилот Мерседес очутился в конце пелетона.  Положению Росберга уже не позавидуешь, а у Хемильтона напротив, все складывается как нельзя лучше. И в  результате , к уверенной победе идет стартовавший с поула Льюис Хэмилтон. Но, как уже говорилось раннее, это автогонки, и тут возможно все,  за пятнадцать кругов до финиша на его болиде Мерседес отказал мотор.

После такого старта гонки Нико Росберг посчитал бы за счастье просто добраться до финиша, но он в итоге он не просто поднялся на пьедестал на третьей позиции, но отыграл у главного соперника в борьбе за титул разом 15 очков.

У немецкой команды был более чем реальный шанс уже в Малайзии отпраздновать победу в кубке конструкторов. Но воскресенье совсем не заладилось на Сепанге в этом году для чемпионского коллектива.Всего 15 очков против максимума у Ред Булла, и праздник приходится отложить , возможно,  до Сузуки.

Но вернемся к победителю гонки. В последний пока раз команда красных быков завоевывала победный дубль в Бразилии в  2013 году. . Победа  улыбчивого Даниэля Риккардо и второе место юного  Макса Ферстаппена в Малайзии позволили команде серьезно оторваться от главных соперников в борьбе за вторую строчку в Кубке конструкторов, и теперь кажется маловероятным, что коллектив из Маранелл способен  догнать Красных быков И тут дело не только в очках, но и в разнице по скорости. По этому показателю болид феррари классификации SF16-H – однозначно третья машина в чемпионате на данный момент.

Продолжая разговор о Феррари, стоит вспомнить Кими Райконнена. На четвёртом месте в итоговом протоколе расположился финн  на своей алой Феррари,  позади которого расположились соотечественник Кими финн Валттери Боттас на Вильямс и мексиканец Серхио Перес на Форс Индии.

На седьмой позиции гонку закончил испанский ветеран Фернандо Алонсо на своем Макларене, следом за которым финишную черту пересекли Нико Хюлкенберг на Форс Индии и Дженсон Баттон на Макларен. Замкнул очковую зону Джолион Палмер на Рено.

 

Можно считать, что судьба вернула Риккардо должок за упущенную победу на Гран-При Монако 2016 года. По крайней мере, так думает сам австралиец. Пожелаем ему еще не раз выпить победного шампанского из своего же ботинка, согласно австралийской традиции.

Пантелеева Наталья

Photo: Reuters

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.