F1 открывает предложение по замене штрафов двигателя на балласт

Формула-1 изучает возможность добавления балласта к автомобилям вместо отправки водителей в конец стартовой решетки за превышение квоты на компоненты силового агрегата.

Понижение в должности до задней части поля оказалось непопулярным у болельщиков, поскольку иногда он видит, что один из передних гонщиков вынужден начать гонку с задней части поля, забирая элемент гоночной борьбы с Гран-При.

Однако теперь есть новое предложение, которое позволит водителям взять на себя дополнительный балласт в качестве другого способа наказать водителя, не стоя им дорожки.

На форуме F1 Fan Voice было заявлено, что»невозможно устранить эти штрафы, поскольку следствием будет то, что команды, которые могли бы позволить себе использовать неограниченные двигатели, тем самым получая преимущество над теми, кто не мог себе этого позволить».

Поясняется, что Формула-1 достигла двух областей, в которых она может изучить введение штрафов за компоненты двигателя.

Первый-оставить все так, как они есть в настоящее время, с положительным результатом этого метода является то, что гонка «может увидеть битву, когда передний гоночный автомобиль пробивается из задней части сетки».

Вместе с тем было подчеркнуто, что отрицательным моментом такого наказания является то, что оно создает для команд «тягу к дальнейшим стратегическим изменениям, выходящим за рамки духа регламента».

Второй метод заключается в добавлении балласта: «это может быть градуировано в зависимости от серьезности правонарушения (например, 5 кг для замены турбокомпрессора и 15 кг для замены двигателя).

«Точные цифры будут рассчитаны, чтобы дать аналогичный эффект окончания гонки для текущих штрафов сетки. Преимущества этого в том, что это просто, и автомобили начинаются в том положении, в котором они квалифицируются.

«Недостатком может быть то, что если комментаторы не упоминают о штрафе за балласт во время гонки (как они делают в BTCC, например), это может оставить зрителей удивляться, почему водитель медленный. Он также может показать, что водитель медленнее, чем его товарищ по команде, когда это не обязательно так.»

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.