Гран-при Баку открывает свои двери

Photo by Panteleeva Natalya

Азия или Европа? Когда говорят о Баку и о ГП Азербайджана, это вполне закономерный вопрос. Географически Кавказская Республика, без сомнения, находится на азиатском континенте, но она является членом Совета Европы, и первое издание этой гонки даже было названо GP Европы.

Однако с логистической точки зрения ситуация достаточно ясна: Гран-при Азербайджана завершает дебютный забег” flyaway». Большая часть оборудования Scuderia Ferrari прибыла непосредственно из Китая, и только после воскресной гонки все это будет репатриировано для обслуживания до испанского раунда.

Поэтому в эти выходные проходит подготовка к совершенно уникальной и бескомпромиссной схеме. Он проходит против часовой стрелки более шести километров, с около двадцати поворотов, почти все из них прямоугольные, в старой части столицы, показывая самый жесткий «джетлаг» чемпионата, где трасса проходит девичью башню, прежде чем закончить с двумя километрами абсолютно плоский вдоль набережной, которая проходит вдоль Каспийского моря, который выглядит особенно красиво в ночное время.

Настройка автомобиля также не оставляет места для компромисса: длинная прямая требует низких настроек Аэро прижимной силы, чтобы обеспечить максимальную скорость и позволить водителю атаковать и защищаться в гонке. Даже если дорожное покрытие было подготовлено к Гран-При, некоторые негативы уличной дорожки, такие как нежелательное прибытие пластиковых пакетов-носителей, почти неизбежны. Выбор покрышки от более мягкого конца спектра, с смесями нежности, Supersoft и Ultrasoft доступными.

Источник: Скудерия Феррари

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.